Психология потребителей и рекламы, Георг Фельсер
21.09.2018 0 0 admin

Психология потребителей и рекламы, Георг Фельсер

Образование и наука
В закладки
Психология потребителей и рекламы, Георг ФельсерПсихологическое влияние рекламы и маркетинга - основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности и социальной психологии с практическими знаниями в области рекламы.
Специалисты в области графики и дизайна смогут найти здесь общие сведения о психологическом влиянии разных способов дизайна рекламы, которые будут весьма полезны в их последующей практике.

Для психологов эта книга предлагает новые психологические знания о поведении потребителей, а также о влиянии и проектировании рекламы.
Экономисты смогут найти здесь данные об особенностях психологического влияния рекламных средств, которые расширят их знания, полученные из основных учебников по рекламе и поведению потребителей, дополнив их практическими рекомендациями. Обо всём этом и не только в книге Психология потребителей и рекламы (Георг Фельсер)

скачать Психология потребителей и рекламы, Георг Фельсер
Если ссылка на Психология потребителей и рекламы, Георг Фельсер оказалось неверной, сообщите нам об этом.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Тут Вы можете оставить комментарий о Психология потребителей и рекламы, Георг Фельсер
Французские повести, Веркор и Коронель, Жорж Перек, Жан-Луи Кюртис, Андре Ремакль
Повести известных французских писателей, включенные в сборник, раскрывают, основные черты общества потребителей и показывают, в чем именно заключается его враждебность
Изабелла, королева Испании, или Тайны Мадридского двора. В двух томах. Том 2, Георг Борн
Она стала королевой в возрасте трех лет, а в тринадцать ее объявили совершеннолетней. Мадридцы очень любили королеву Изабеллу, она была до глубины души испанкой -
По следам творящего духа, Юрий Шор
По следам творящего духа, Юрий Шор
По следам творящего духа, Юрий Шор
20.09.18 Образование и наука
Сборник работ доктора философских наук, профессора СПбГУП Ю.М.Шора посвящен различным проблемам гуманитарного знания. Он включает очерки и эссе по философии, эстетике,
Психология профессиональной деятельности, Н. В. Самоукина
В учебном пособии излагаются вопросы психологического анализа структуры профессиональной деятельности, особенности совместной деятельности, руководства и делового
Основы рекламы, Е. И. Мазилкина
Основы рекламы, Е. И. Мазилкина
Основы рекламы, Е. И. Мазилкина
20.09.18 Деловая литература
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности Реклама. Материал изложен в краткой и доступной форме, что
Мы надеемся, что смогли помочь предоставить действующую ссылку, чтоб Вы могли скачать Психология потребителей и рекламы, Георг Фельсер бесплатно