Основы маркетинга, Филип Котлер, Гари Армстронг
08.11.2018 0 0 admin

Основы маркетинга, Филип Котлер, Гари Армстронг

Деловая литература
В закладки
Основы маркетинга, Филип Котлер, Гари АрмстронгВниманию читателей предлагается девятое издание хорошо известной книги Основы маркетинга Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось организовать поистине увлекательное путешествие в мир маркетинга. Однако, легкий стиль изложения - не единственное достоинство этой книги. Авторы очень подробно описали революционные изменения, которые происходят в маркетинге в начале нового тысячелетия под влиянием новых технологий. В этом издании в каждой главе вы узнаете об особенностях использования Internet для конкретных целей и закрепите эти знания, выполнив специальные упражнения. А общие проблемы и перспективы использования его возможностей, как и прежде, рассмотрены в отдельной главе. Авторы предлагают своим читателям совершенно новый взгляд на построение отношений с потребителем, оценку потребительской ценности, долю компании на мировом рынке и на позиционирование. Эти новые веяния не только очень подробно описаны в учебнике, но и проиллюстрированы конкретными примерами и сопровождаются практическими заданиями, способствующими закреплению материала и приобретению определенных навыков. Именно эти новшества позволят подготовить будущих маркетологов к достойной встрече с любыми неожиданностями, которые так любит преподносить его величество Потребитель. Обо всём этом и не только в книге Основы маркетинга (Филип Котлер, Гари Армстронг)


скачать Основы маркетинга, Филип Котлер, Гари Армстронг
Если ссылка на Основы маркетинга, Филип Котлер, Гари Армстронг оказалось неверной, сообщите нам об этом.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Тут Вы можете оставить комментарий о Основы маркетинга, Филип Котлер, Гари Армстронг
Психология потребителей и рекламы, Георг Фельсер
Психологическое влияние рекламы и маркетинга - основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия,
Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе, В. С. Голик
Рассматривается сущность интернет-маркетинга и его эффективность в различных сферах экономики. Предлагаются методы оценки эффективности применения интернет-технологий в
Маркетинг, А. М. Годин
Маркетинг, А. М. Годин
Маркетинг, А. М. Годин
25.10.18 Деловая литература
В учебнике рассмотрены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т.
Маркетинг, А. Дурович
Маркетинг, А. Дурович
Маркетинг, А. Дурович
16.10.18 Деловая литература
Систематизировано, изложены базовые положения маркетинга и практики его использования. Издание, подготовленное в соответствии с учебной программой курса «Маркетинг»,
Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса, И. В. Есикова, М. А. Шарыпкина
Телефонный маркетинг - действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы проводят читателя сквозь дебри
Мы надеемся, что смогли помочь предоставить действующую ссылку, чтоб Вы могли скачать Основы маркетинга, Филип Котлер, Гари Армстронг бесплатно