Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса, И. В. Есикова, М. А. Шарыпкина
12.10.2018 0 0 admin

Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса, И. В. Есикова, М. А. Шарыпкина

Деловая литература
В закладки
Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса, И. В. Есикова, М. А. ШарыпкинаТелефонный маркетинг - действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы проводят читателя сквозь дебри телефонного маркетинга не прибегая к использованию терминов.
Совершенно не важно, кто вы: руководитель отдела продаж в крупной компании или торговый агент, специалист call-центра или хозяин автомобиля, выставленного на продажу. Если вы берете в руки телефонную трубку, желая получить от общения конкретный положительный результат, то данная книга для вас. Обо всём этом и не только в книге Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса (И. В. Есикова, М. А. Шарыпкина)

скачать Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса, И. В. Есикова, М. А. Шарыпкина
Если ссылка на Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса, И. В. Есикова, М. А. Шарыпкина оказалось неверной, сообщите нам об этом.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Тут Вы можете оставить комментарий о Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса, И. В. Есикова, М. А. Шарыпкина
Немецкий язык. Телефонный разговорник, Е. В. Никишова
Разговорник для общения по телефону на немецком языке предназначен для широкого круга читателей. Книга содержит тематические модели на многие случаи жизни, дает
Маркетинг в образовании, Г. Д. Бухарова, Л. Д. Старикова
В учебном пособии освещены основные вопросы теории и практики маркетинга в образовании - объекты, управление маркетинговой деятельностью, качество образовательных услуг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
18.10.18 Деловая литература
В учебнике в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные вопросы учебной дисциплины Маркетинг, раскрываются сущность, формы и
Маркетинг, А. П. Панкрухин
Маркетинг, А. П. Панкрухин
Маркетинг, А. П. Панкрухин
10.10.18 Деловая литература
Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации
Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг, Светлана Иванова
Все мы каждый день что-нибудь продаем — кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то реализует собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и
Мы надеемся, что смогли помочь предоставить действующую ссылку, чтоб Вы могли скачать Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса, И. В. Есикова, М. А. Шарыпкина бесплатно