Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение, С. В. Веселов
29.11.2018 0 0 admin

Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение, С. В. Веселов

Деловая литература
В закладки
Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение, С. В. ВеселовВ первой части учебника `Маркетинг в рекламе` рассматривается целый комплекс вопросов, связанных с пониманием места маркетинга в рекламной деятельности. Особое внимание уделено рекламному рынку, его субъектам, их взаимодействию между собой, а также выяснению специфики рекламной деятельности на российском рынке рекламы. Кроме того, здесь анализируются различные виды маркетинговых исследований, имеющие отношение к рекламе.

Книга рассчитана прежде всего на студентов, специализирующихся на изучении рекламной деятельности. Определенный интерес она может представлять для преподавателей вузов, ведущих профессиональную подготовку по специальности `Реклама`, а также для людей, работающих в рекламном бизнесе. Обо всём этом и не только в книге Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение (С. В. Веселов)

скачать Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение, С. В. Веселов
Если ссылка на Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение, С. В. Веселов оказалось неверной, сообщите нам об этом.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Тут Вы можете оставить комментарий о Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение, С. В. Веселов
Рекламное дело. Курс лекций, Н. Н. Овчинникова
Курс лекций написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и раскрывает основные разделы теории и методики
Маркетинг, А. П. Панкрухин
Маркетинг, А. П. Панкрухин
Маркетинг, А. П. Панкрухин
10.10.18 Деловая литература
Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации
Маркетинг, А. М. Годин
Маркетинг, А. М. Годин
Маркетинг, А. М. Годин
25.10.18 Деловая литература
В учебнике рассмотрены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т.
Правовое регулирование рекламной деятельности. Комментарии и законодательство
Развитие рыночных отношений в Российской Федерации, основанных на плюрализме форм собственности и свободе предпринимательской деятельности, требует соответствующего
Рекламный образ, Н. А. Анашкина
Рекламный образ, Н. А. Анашкина
Рекламный образ, Н. А. Анашкина
12.10.18 Деловая литература
На основе анализа категории художественный образ рассматриваются генезис, сущность, структура, смысловое содержание, коммуникационные механизмы и аспекты создания
Мы надеемся, что смогли помочь предоставить действующую ссылку, чтоб Вы могли скачать Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение, С. В. Веселов бесплатно